Новости

Главная » 2013 » Апрель » 15 » Немного нового и Очень важного
11:15
Немного нового и Очень важного
u10 (вторая часть кластера инстансов "Дорога в Эребор")

1) Новые инстансы:
на шестерых - инстанс в Дейле
на рейд - три инстанса в Дейле и Эреборе
Новые рейды будут без треша, сразу боссы с интересной внутренней механикой (адды, оборудование, окружение). Первый рейд - оборона переправы (10 минут на всё), второй рейд - босс огромный огонёк, третий рейд - два близнеца-великана. По сложности рейды будут сложнее ОД и ТоО

2) Инстансы кластера "В их отсутствие" будут скалированы до 85-го уровня:
на троих - Ферма и Каменные Холмы
на шестерых - Затерянный Храм и Сари-Сурма
рейд - Ост Дунхот

3) Изменены сет-бонусы для всех сетов, теперь бонусы на умения будут даваться не за 3-ю и 5-ю, а за 2-ю и 4-ю шмотку, при этом бонусы на статы, которые были за 2-ю и 4-ю, просто уберут

4) Воля теперь будет давать смягчение тактики. Запас маны больше не зависит от воли, он базовый и растёт с уровнем, увеличивается только шмотом, бижей и наследками на + к мане. Мана будет такова - хр, хм и менсы - 65 единиц на каждый уровень, все остальные - 50 единиц на уровень. Т.е на 85-м магические классы будут иметь базовый запас маны 5525, физические классы - 4250 единиц. Стоимость умений будет определяться определённым процентом от общего количества маны. То есть то, что, грубо говоря, на 10-м уровне стоило 10 энергии, на 85-м будет стоить 250

5) Сила воителям будет давать парирование вместо блокирования (щитов всё равно нет). 1 единица силы будет давать 6 парирования вместо 4 блока и 2 парирования, как сейчас

6) Символы 1-й эпохи на 85-й можно будет получить как в новых рейдовых инстансах (на т2 и т2с, на т1 - только символы 2-й эпохи), так и за печати и медальоны без закрытия рейдовых инстансов.Но!

7) Все старые печати с выходом u10 автоматически конвертируются в медальоны, так что печати надо будет фармить заново!Стоимость символа на 1-ю эпоху - 488/427/366 новых печатей (в зависимости от степени и уровня закрытия рейдов Эребора)

8) При закрытии хардов новых рейдовых инстансов символ 1-й эпохи на 85-й будет стоить дешевле


9) Все скалируемые инстансы соберут в разные кластеры, на каждый кластер будут уникальные оранжевые вещи

10) В новых рейдах будут падать четыре вида драгоценных камней, с их помощью апгрейдятся бартерные кольца и также они идут на одноразовые рецепты

11) Ловкость будет давать 1 единицу крита, а вера - 2,5 единицы. Благодаря новой системе крит-рейтинга охотники и взломщики резко просядут в крите

12) Воля будет давать 2 единицы смягчения тактики

13) Ловкость будет основным статом у защитника. Защитники в u10 будут получать физмастерство от силы и ловкости, а в u11 - только от ловкости

14) Изменена система крита. Все умения имеют имеют модификатор х1,5 при критическом уроне и х2,0 при разгромном, рейтинг крита будет не только увеличивать вероятность крита, но и увеличивать величину урона при крите и разгромнике, добавляясь к базовому урону умения с модификатором

15) Больше не будет ужаса при поражении

16) Вместо умения избавления от ужаса у менестрелей и хр будет умение на снятие всяких гадостей (раны, яд, болезнь).
ХР снимает любую гадость (рану, страх, болезнь, яд) с одной цели (время каста нулевое, снимает одну бяку до 4-х эффектов, откат 15 сек).
Менестрель снимает любую гадость со всех членов братства в радиусе 15 м (время каста 2 сек, откат 15 сек).
Просмотров: 477 | Добавил: taselhof | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]